понедельник, 27 февраля 2012 г.

Мэгги

Привет всем!

Спасибо,что заглянули ко мне в гости,рада вас видеть:)

Скоро начнется календарная весна,это радует.
Не смотря на то,что за окном еще падает снег...все равно хочется веселых красок в одежде,не хочется кутаться в теплые шарфики и варежки.

Создавая зверят...вкладываю в них частичку весны и солнечного настроения.
Как же весной и без солнечных зайчиков?:)))

Знакомьтесь,это Мэгги.
Первая зайка в этом году.





В последнее время ловлю себя на мысли, что меня потянуло на все маленькое:)))
Зверята появляются маленькие,по сравнению какие они были месяц назад...и правда малыши:))))


Мэгги связана крючком
Рост 15 см (стоя)

Нашла любящую мамочку:)

16 комментариев:

  1. Какая позитивная, красивая, хорошенькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Озорная девчушка получилась! У меня тоже в голове вертится словосочетание "солнечный зайчик"...(думаю тоже кто-то "родится") видимо весна на носу =))) и стало столько солнца! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно...весна дает о себе знать:) Но нас солнышко что-то не спешит радовать:( Все еще снег падает.

      Удалить
  3. Блин, какие же у тебя обалденные зайцы!!! Такие милые )) Вот смотрю - не оторваться! Ну как так можно??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш,спасибо:))) Очень приятно:))) У меня к ним особенная любовь:))))

      Удалить
  4. А у меня, Наташ, наоборот гигантомания развилась. ))) Шью сейчас мишек по 24-27 см, но в душе уже мечтаю о 50 см красавце! ))

    Хорошие девочки у тебя. Особенно Натти. )) Отдельный респект за одёжку. В частности за одежду этой 15-сантиметровой заиньки. Я на таких малышей одежку еще ни разу не шила. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль,я через это уже прошла:)))Начинала с 5-6 см, потом они у меня росли (до 47 см, а 50-ое пушистое чудо- это словно малыш), а теперь снова потянуло на маленьких. Получаю огромное удовольствие квыряясь в чуть заметных петельках.
      На 15-х шить это еще нормально...мысли закрадываются, как буду одевать,если они еще мельче станут:))))

      Удалить
  5. Очаровательная улыбашечка:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень весенняя зайка!))у нас ближе к весне тоже почему то зайцы пошли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Прям загадка какая-то:)))))Весна...зайцы:))) красота:)))

      Удалить
  7. Наташа, настоящий солнечный зайчик! Очень милая, веселая и красивая девочка!!!

    ОтветитьУдалить